Чтобы не пострадать от преступлений необходимо знать следующее:

—        сотрудники любого банка не просят сообщить данные вашей карты (номер карты, срок ее действия, секретный код на оборотной стороне карты), так как у них однозначно имеются ваши данные;

—        не при каких обстоятельствах не сообщать данные вашей банковской карты, а также секретный код на оборотной стороне карты;

—        хранить пин-код отдельно от карты, ни в коем случае не писать пин-код на самой банковской карте;

—        не сообщать пин-код третьим лицам;

—        остерегаться «телефонных» мошенников, которые пытаются ввести вас в заблуждение;

—        лучше избегать телефонных разговоров с подозрительными людьми, которые представляются сотрудниками банка, не бойтесь прервать разговор, просто кладите трубку;

—        отключайте автоматический вход в сеть через Wi-Fi-соединения;

—        используйте сложные и разные пароли;

—        включите двухфакторную аутентификацию;

—        внимательно читайте СМС сообщение от банка;

—        никогда и никому не сообщайте пароли, и секретные коды, которые приходят вам в СМС сообщении от банка;

—        помните, что только мошенники спрашивают секретные пароли, которые приходят к вам в СМС сообщении от банка;

—        сотрудники банка никогда не попросят вас пройти к банкомату;

—        если вас попросили пройти с банковской картой к банкомату, то это очевидно мошенники;

—        не покупайте в интернет-магазинах товар по явно заниженной стоимости, так как это очевидно мошенники;

—        не делайте покупки в социальных сетях, не вносите предоплату с переводом средств на карту физического лица;

—        никогда не переводите денежные средства, если об этом вас просит сделать ваш знакомый в социальной сети, возможно мошенники взломали аккаунт, сначала свяжитесь с этим человеком и узнайте действительно ли ему необходимы деньги;

—        в сети «Интернет» не переходите по ссылкам на неизвестные сайты.

—        не отправляйте свои личные данные, номера банковских карт, пин-коды через мессенджеры;

— в случае утери телефона или банковской карты – немедленно блокируйте гаджет и сим-карту;

—        при подписке на отдельные приложения спустя тестовый период (2-3 месяцы) могут быть списаны средства, удалите данные карты в настройках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *