Новости Техношколы3

 

Виртуальная площадка

Проект ТехноШкола

Семинар

«Реализация инженерно-технического образования

в рамках дополнительного образования через проект «Техношкола»

 

29 ноября 2016 г.

13.30-14.00

Регистрация участников

14.00-14.15

Формирование инженерно-технического мышления в рамках реализации проекта «Техношкола»

Директор лицея Г.Я. Готсдинер

Заместитель директора лицея по УВР О.Л. Козина

Мастер-классы
«Техношкола»

14.20-16.00

Мастер-класс Лаборатория «Начальное программирование»Руководитель лаборатории Жилкина И. А.Мастер-класс Лаборатрия «Fischertechnik»Руководитель лаборатории Лягина О.Н.
 

Мастер-класс  Лаборатория « Робототехника»,

Руководитель лаборатории Отческий С.А.

 

Мастер-класс Лаборатория «3-х мерное моделирование в 3ds max»

Руководитель лаборатории Суриц В.В.

Мастер-класс Лаборатория «Инженерное проектирование CAD»

Руководитель лаборатории Лукашевич В.С.

Мастер-класс Лаборатория «Вывод цифровых 3-х мерных моделей в реальный мир посредством ЧПУ»

Руководитель лаборатории Исаев М.С.

Мастер-класс Лаборатория «Математический лабиринт»

Руководитель лаборатории Дюмина Н.В.

Мастер-класс Лаборатория «IT-школа Samsung»

Руководитель лаборатории Пономарчук Ю.В.

Мастер-класс Лаборатория «Физическая»

Руководитель лаборатории Алексеева Н.Ю.

Мастер-класс Лаборатория «Физическая», «Электроника»

Руководитель лаборатории Нащочин Е.О.

Мастер-класс Лаборатория видеомонтажа и моушн дизайна

Руководитель лаборатории Ким Е.Д.

 

Button Pres

out

Как известно в традиционной школе приоритет был отдан приобретению учащимися знаний и умений по различным учебным предметам. Считалось, что именно они определяют жизненный успех каждого отдельного ученика. Сегодня проблема  состоит в том, что детей готовят к будущему, но старыми методами. Мнение: «Если будешь хорошо учиться, поступишь в ВУЗ, получишь диплом, найдешь хорошую работу неактуально в реальной жизни.

Большинство юношей и девушек порываются в юристы, финансисты, экономисты. Мы обеспокоены катастрофическим снижением престижа инженерного труда. Напрашивается вывод: нынешнее поколение не стремится в инженерию. Проблема молодых инженерных кадров существует и в крупных промышленно развитых странах.

Из этого мы делаем вывод, что развитие инженерного мышления, источником которого является физико-математическое мышление – есть одна из ВАЖНЕЙШИХ задач образования.

Соответственно наша ЦЕЛЬ пробуждать в детях скрытые способности, через непрерывное профильное образование. Вне всякого сомнения, в основе инженерного мышления должно быть положено физико-математическое мышление.

Несмотря на то, что математика и физика стали мощным фундаментом в интеграции различных направлений науки, проблема заключается в том, что новейшие методы развития физико-математического мышления у школьников еще не стали на вооружение у массового учителя, и – уж тем более – родителей, которые помогают своим детям учиться.

Система обучения сложившаяся в лицее позволила реализовать непрерывное профильное образование направленное на формирование инженерного мышления через разнообразные практики, курсы, лаборатории.

Организация курсов, лабораторий, практик позволяет учащимся не только расширить сведения по учебным предметам, но и познакомиться со способами деятельности, необходимыми для успешного продолжения обучения, по выбранному профилю.

Включаясь в активную деятельность, учащиеся проверяют свой выбор. Обучение идет в небольших группах, что позволяет осуществлять индивидуальный подход.

Мы осознаем, что деятельность без знания и инструментария, позволяющего добывать или создавать знания, невозможна.

Набор предполагаемых курсов носит вариативный характер. Таким образом, в ходе профильной подготовки ученик получает:

– информацию о возможных путях продолжения образования,

– возможность оценить свои силы и принять ответственное решение по выбору профиля.

Единство этих составляющих дают возможность для успешного образования в профессиональной школе, закладывают основы для самореализации в индивидуальных программах непрерывного образования.

В соответствии со способностями учащихся расширяется диапазон видов деятельности, способствующих их самореализации. Создается и проектируется «развивающая среда», направленная на стимулирование собственных ресурсов ребенка.

Курсы по выбору учитывают специфику и возможности лицея:

— углубление, расширение и систематизация  знаний в выбранной области научного знания и вида деятельности;

— приобретение нового опыта познавательной деятельности, профессионального самоопределения;

— проектная и исследовательская деятельность через профильные лаборатории.

Цель таких лабораторий создание условий для формирования и развития способности к исследованию, освоение  новых способов деятельности, приобретение опыта профессиональной коммуникации.

Лицеисты получают опыт собственного образования по профилю, опыт работы над проблемой  в команде с педагогами и сверстниками. При организация таких занятий используются активные формы:

– работа малых групп;

– индивидуальная работа;

– разновозрастные группы.

Таким образом, обеспечивается развитие опыта самостоятельной и творческой деятельности, начало реализации личного карьерного роста.

В рамках данной дисциплины проект или исследование выполняется под руководством тьютера и завершается продуктом.

Качественное изменение  образовательного пространства возможно только в сотрудничестве всех участников образовательного процесса.

Важную роль в этом играет привлечение научного потенциала.

Налажены тесные связи с ведущими ВУЗами г. Хабаровска, представителями бизнеса и производства:

– для чтения спецкурсов;

– для систематических занятий по подготовке к олимпиадам, в том числе дистанционным, заочным;

– для руководства исследовательской и проектной  деятельностью.

В основе сотрудничества заложен принцип партнерства.

 

Зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники, электроники и даже роботов. Данный тип мышления необходим как для изучения и эксплуатации техники, так и для предохранения «погружения» ребенка в техномир. Так же ребенок должен получать представление о начальном моделировании, как о части научно-технического творчества. Основы моделирования должны естественным образом включаться в процесс развития ребенка .Зрелое инженерное мышление и способности к научно-техническому творчеству специалистов на производстве – залог прогресса в технологии производства и повышения производительности и качества труда. Сформированность этого вида мышления во многом зависит от качества образовательного процесса как в   школьном образовании, так   и в дополнительном научно-техническом образовании ребенка.

В лицее разработаны программы по раннему инженерно-техническому развитию детей.

1. Начальная ступень. Включает начальное техническое моделирование: LEGO-робототехника, Flash-анимация. и т.д.

2. Средняя ступень. Это робототехника, программирование и информационно-компьютерные технологии, «Трехмерное моделирование», 3D Max

«Инженерно-компьютерная графика»

3. Профильная ступень. Предполагает профессиональную ориентацию в научно-техническом творчестве. IT-школа, Программирование, Инженерная графика и тд

При этом возрастные рамки весьма условны и определяются для каждого ребенка индивидуально.

Лаборатория Flash-анимации для учащихся 4-5 классов позволяет

овладеть технологиями создания изображений, анимации, трансформаций, навигаций, различных flash-представлений, презентаций, фильмов и сайтов с помощью программы Flash.

Образование в лаборатории робототехники  поделено на три этапа согласно возрастной группе, позволяет изучать основные понятия в программировании, конструировании и вычислительной техники.

первый тап 3-5 классы  — дети работают с конструктором Lego Wedo, Конструктор Fischertechnik.

Данный  конструктор позволяет в простой игровой форме освоить азы робототехники,  а также изучить простые механизмы, которые можно встретить в современных действующих моделях роботов. Представляет уникальную возможность для детей младшего школьного возраста освоить основы робототехники, создав действующие модели роботов.

Работая индивидуально, парами или в командах, учащиеся  могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

-следующий этап 5-7 класс — дети работают с более серьезными конструкторами, создают уже первые действующие модели, участвуют в различных соревнованиях  и делают свои первые научные проекты.  Это позволяет не только создавать модели роботов, но так же и программировать несложные программы движения созданных моделей.

-третий этап 8-11 класс — уникальная возможность у лицеистов поучаствовать в проектах, создавать  свои модели на базе ТОГУ

Образование  в области робототехники в три этапа позволяет реализовать концепцию непрерывного образования и постоянно профессионально ориентировать обучающихся на техническое образование.

Параллельно существует лаборатория «Конструирования», где школьники с помощью программного обеспечения изучают построение моделей, тем самым закрепляя знания по математики (уравнения тел, фигур и т.д.), геометрии и базовые знания информатики.

Школьники следующей ступени – 6-9 классы, на основе полученных знаний, изучают более сложные программы и модели, направление на развитие пространственного воображения и инженерных знаний.

На базе лицея, в целях формирования инженерно-технического мышления, непрерывного профильного образования создано три лаборатории под руководством преподавателей, студентов и аспирантов ДВГУПС.

— Трехмерного моделирования и анимация.

— Инженерная графика

— IT-школа.

Курс «Трехмерного моделирования», проводимого на оборудовании лаборатории «Конструирования», позволяет закреплять знания химии, физики, информатики. Школьники, под руководством преподавателя, проектируют в программе 3D Max несложные фигуры и распечатывают их при помощи 3D принтера.

Курс «Инженерно-компьютерной графики» знакомит школьников с современными отечественными и зарубежными разработками в области систем автоматизированного проектирования, основными российскими стандартами по направлению проектирования и проектированию деталей и оформление их на чертежах.

IT-школа. Программа обучения на базе математического лицея предполагает ознакомление участников с основами программирования на языке Java, алгоритмами и структурами данных, базовыми понятиями и алгоритмами защиты информации, работой с базами данных. В рамках обучения ребята должны разработать приложение для устройства, работающего под управлением операционной системы Android

Полученный в школьном возрасте необходимый багаж знаний позволит в будущем автоматизировать и компьютеризировать все сферы и отрасли производства и управления, позволяя широко распространять информационно-коммуникационные технологии.

Миссия лицея – оказывать соответствующую психологическую и педагогическую поддержку развитию инженерно-технического мышления будущих представителей интеллектуальной элиты, способных обеспечить инновационное развитие России.

 

Популиризация научно – технического творчества школьников путём участия в соревнованиях Junior Skills

Физическая лаборатория

Подводя итоги Техношколы, хочется сказать, что Физическая лаборатория Техношколы открылась в сентябре 2016 года и работает в режиме одного занятия в неделю для двух групп. Работа в физической лаборатории ведется по проектному принципу. В начале занятий ребятам были предложены различные направления работы, и они могли выбрать, какой темой заниматься или предложить свою.

Физическая лаборатория 1

Из учеников, выбравших одно направление, были сформированы проектные команды во главе с тимлидом. Тимлиды координируют действия команды и отвечают за конечный результат.

Физическая лаборатория 2

Симпатии ребят распределились между следующими проектами: «Ракета», «Лазер», «Монохроматор», «Магнитная жидкость», «Визуализация полей», «Фотоэффект», «Неньютоновская жидкость», «Катушка Тесла».  Некоторые проекты, например, «Неньютоновская жидкость», «Магнитная жидкость» были реализованы достаточно быстро, и ребята принялись за новые темы. Другие проекты оказались более «долгоиграющими», и команды до сих пор разрабатывают тему.

Физическая лаборатория 3

В ходе выполнения проектов ученикам лаборатории приходится решать множество инженерных и научных задач. Они самостоятельно придумывают экспериментальные установки и разрабатывают их конструкцию. Эти работы ведутся в сотрудничестве с учениками лаборатории «Инженерная графика». Как и в любом экспериментальном исследовании, при реализации проектов не все идет гладко. Иногда решить ту или иную задачу выходит только с третьего-четвертого раза. Это требует терпения, смекалки, умения анализировать полученные результаты и находить нестандартные решения. Для создания установок и проведения экспериментов ребятам часто не хватает имеющихся знаний: они учатся работать с источниками информации. Занятия в Физической лаборатории позволяют ребятам попробовать себя в экспериментальной науке и понять, какого это на самом деле быть ученым.

За прошедшие полгода лаборатория была укомплектована необходимым для работы оборудованием и инструментами, а наши друзья из Красноярского музея науки «Ньютон парк» подарили нам прекрасный набор для проведения необычных физических экспериментов. По мере работы Лаборатории, появляются новые экспериментальные установки, позволяющие наглядно увидеть различные физические явления, которые можно использовать для проведения уроков физики.

Button MK

out

Физическая лаборатория.

Школьники учатся конструировать стендовые установки и механизмы, на которых исследуют физические явления и их взаимосвязи подтверждающие фундаментальные законы физики. Они узнают, как обрабатывать и интерпретировать результаты экспериментов.

Лаборатория электроники

В сентябре 2016 года лаборатория электроники Техношколы открыла свои двери для учеников 10-11 классов. В ходе работы в лаборатории в течение первого полугодия, ученики изучили физические основы электроники, электронные компоненты, их свойства и применение, правила расчета электронных схем, принцип и особенности работы простейших схем аналоговой электроники. Ребята на практике изучили работу различных измерительных приборов и с их помощью исследовали работу реальных электронных схем. С помощью осциллографа они решали простейшие задачи по диагностике и поиску неисправностей в электронных схемах.

Ученики лаборатории электроники принимают участие в конкурсе CanSat, организованном Роскосмосом. В рамках конкурса участники должны разработать и собрать компактный спутник (размером с жестяную банку из-под газировки), который в ходе полета будет собирать различную информацию об окружающей среде. Победители отборочного этапа смогут принять участие в финальном мероприятии и запустить свой спутник на настоящей ракете на базе Роскосмоса летом 2017 года.

Button MK

out

Лаборатория электроники.

Обучаемые, не только, получают обширные теоретические знания о природе электричества, но и могут самостоятельно изготавливать электронные устройства, начиная от разработки концепции и принципиальной схемы и до изготовления и распайки печатных плат. Так же школьники данного направления могут показать свои знания и навыки в рамках проекта JuniorSkills Russia, по направлению электромонтажные работы.

Лаборатория трехмерного моделирования (6-11 класс)

За время проведения 1 полугодия занятий в лаборатории трехмерного моделирования учащиеся освоили базовый курс программы 3D Max. Изучены основные команды для редактирования объектов (трансформации, трехмерные операции, выравнивание, клонирование и т.д.), а также различные подходы моделирования объектов (моделирование из примитивов, модификаторы, редактирование сетки и др.).

Лаборатория трехмерного моделирования

Ближе к концу 1 полугодия учащимся было предложено оформить свои работы. Ученики выбирали свои направления и проекты, которыми они будут заниматься.

Каждые проекты ученики выбирали из своих предпочтений и умений.


Button MK

out

Лаборатория трёхмерного моделирования.

В очередной раз в лаборатории трехмерного моделирования 3DMAX проведена презентация проектов учащимися 6-7 классов. Ребята демонстрировали свои идеи, воплощенные в трехмерные модели и сцены, поясняя особенности некоторых элементов моделирования. Проводилась экспертная оценка работ преподавательским составом, в особенности классными руководителями. С каждым выступающим проведена беседа, в которой затрагивались вопросы подхода к реализации идеи.
Мероприятие такого рода помогает учащимся увидеть свою работу под другим углом и повышает интерес к своей работе. Кроме того ребята могут увидеть и прокомментировать работы своих товарищей.
В основном ученики выполняют проекты связанные с бытом. Девочки делают зарисовки интерьера или пейзажа, в основном делая упор на изящность исполнения, например «процесс приготовления блинчиков» или «динамический интерьер». Мальчики чаще всего берут идеи из компьютерных игр и делают упор на функциональность и подвижность сцены, например «танк т-34», «историческое копье» или «планета Земля». Некоторые проекты ребята придумывают с нуля, фантазируя различные миры и конструкции, например «метаморфозы модификаторов» или «отрицательная гравитация».

Лаборатория инженерного дизайна

Инженерный дизайн и cad-системы. Что это и чему там учат? В лаборатории инженерного дизайна мы научим вас создавать механизмы, понимать сущность уже созданных механизмов и устройств, мы научим понимать почему именно так работают двигатели, как работают мельницы. Все что есть и чем мы пользуемся было когда-то придумано инженерами, так вот научим вас быть инженерами! Сейчас дети работают над собственными проектами, лучшие из которых будут распечатаны на 3D-принтере.

Лаборатория инженерного дизайна3

За полгода работы нашей лаборатории дети достигли хороших результатов! Большинство с легкостью освоило программный продукт КОМПАС 3D. Построение трехмерных объектов вызвало большой интерес у школьников 5-11 классов. В ноябре в городе Комсомольск-на-Амуре проходил чемпионат JuniorSkills, где 2 наши команды заняли 2 и 3 места в компетенции «Инженерный дизайн CAD», это было самое большое достижение для ребят, всего через 2 месяца обучения.

Лаборатория инженерного дизайна2

Button MK

out

Инженерный дизайн и CAD-системы.

Раз я уже затронул тему JuniorSkills Russia, то стоит сказать про лабораторию инженерного дизайна и CAD-систем. Обучаясь в данной лаборатории, школьники осваивают основы инженерного 3-х мерного проектирования, учатся читать и строить чертежи и конструкторскую документацию согласно ЕСКД. Приобретают навыки в работе с инженерным анализом спроектированных моделей. В течении курса обучаемые, индивидуально или работая в командах, сами придумывают себе задание, которое вместе с руководителем проектируют. Лучшие из получившихся работ печатаются на 3Д принтере. Стоит отметить, что ученики данной лаборатории выступали на полуфинале ДВО JuniorSkills Russia по направлению инженерный дизайн и CAD-системы и заняли 4 место. И через полгода на 4 региональном чемпионате выступали 2 команды, занявшие 2 и 3 место.

Лаборатория обработки материалов

За время проведения 1 полугодия занятий в лаборатории обработки материалов, учащиеся узнали про методы обработки материалов, классификацию дерева, строение древесины, и инструменты для ручной обработки материалов.

ЛОМ2

Изучили технику безопасности при обработке древесины. Ознакомились с устройством токарного станка, электрического лобзика, шлифовальной машины.

ЛОМ

Попробовали работать на модульных станках. Начали изучение технологического процесса создания шкатулки. Некоторые ребята начали собирать деревянный конструктор и при нахождении в нём технических ошибок, при помощи станков исправляли их. Некоторые пробовали сделать брелок в подарок родителям.

Button MK

out

Лаборатория обработки материалов.

Но нет более творческого занятия, чем работать руками. В этом поможет лаборатория обработки материалов. На данных занятиях, школьники осваивают современное промышленное оборудование такое, как токарный станок, вертикально/горизонтально сверловой- фрезерный станки, электрический лобзик и станки с ЧПУ. Дети смогут различать породы дерева и средства их обработки, а также пост обработки. Научаться работать с различными пластиками и металлами. Будут реализовывать проекты от идеи до готового изделия.

Лаборатория «Олимпиадное программирование»

За первое полугодие было проведено несколько занятий, на которых дети познакомились с:

– форматом и особенностями олимпиадных задач;

– различными тестирующими системами (codeforces.com, imcs.dvfu.ru/cats);

– сборником алгоритмов (e-maxx.ru/algo/).

В ходе занятий были рассмотрены следующие темы:

– бинарный поиск;

– динамическое программирование;

– частичные суммы.

5

Участники лаборатории участвовали в нескольких олимпиадах и соревнованиях:

– Городской этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике. Башунов Ерофей занял 1 место, он, а также Новосёлов Олег и Балашенко Игорь прошли на региональный этап олимпиады, который будет проходить с 2 по 7 февраля 2017 года;

– Дальневосточный полуфинал Всероссийской командной олимпиады школьников по программированию. Лучшая команда математического лицея  в составе: Башунов Ерофей, Сельдицин Денис, Балашенко Игорь, участвовала в г. Владивосток и заняла 5 место среди команд г. Хабаровска и 10 место среди всех команд;

– Воскресные тренировки по олимпиадному программированию для школьников и студентов в CraftCafe. Башунов Ерофей не пропустил ни одной тренировки и всегда показывает хороший результат: 1-2 место среди школьников г. Хабаровска;

– «Технокубок» – олимпиада МФТИ и МГТУ им. Н.Э. Баумана по программированию для школьников;

– Участие в регулярных раундах по программированию сайта codeforces.com.

4

Хочу отметить, что благодаря лаборатории, дети узнали, как самостоятельно готовиться к олимпиадам по информатике и программированию.


 

Button MK

out


Лаборатория олимпиадного программирования.

Где школьники изучают от основ программирования и создания алгоритмов, до решения олимпиадных задач.

Лаборатория «Видеомонтаж и Моушн дизайн»

Внеурочные занятия по направлению «Видеомонтаж и моушн дизайн» проводятся один раз в неделю и отличаются практической направленностью занятий.

2

На занятиях дети осваивают различные аспекты направления, от дизайна до принципов монтажа.

Первым этапом стало освоение принципов видеомонтажа, а так же практическое закрепление материала. Дети научились делать «склейку» видеофрагментов, попутно изучив видеопереходы и основы видеоэффектов.

1

Далее ученики начали осваивать большое и относительно новое направление «Моушн дизайн», который подразумевает «оживление» и анимацию объектов, будь то текст, фигура или нарисованный предмет.

Антон Брика, Marvel

Дети успешно освоили основы анимации, научились работать с текстом и объектами анимации.

Практические занятия подразумевали изучение новых техник по средствам создания различных видео, от имитации заставок всемирно известных брендов до создания эффекта «летающего человека».

Button MK

out

Лаборатория видеомонтажа и моушн дизайна.

Как правильно обработать видео, наложить музыку или создать клип, этому обучают в лаборатории видеомонтажа. Так же это направление есть и в чемпионате WorldSkills, в рамках JuniorSkills работает это направление, только на западе страны. Скоро доберётся и до нас. и ещё в рамках данной лаборатории есть инновационное направление моушин дизайн —  графика в движении. Данное направление набирает популярность с большой скоростью. во-первых это просто красиво, во-вторых это используется в создании титров, анимированных графиков, клипах и т.д.

Лаборатория робототехники.

Курс «Основы робототехники Lego WeDo» представляет уникальную возможность для детей младшего школьного возраста освоить основы робототехники, создавая действующие модели роботов.  Работая индивидуально, парами или в командах, учащиеся учатся конструировать и программировать модели, проводить исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Курс «Основы робототехники Lego WeDo» способствует развитию у детей интереса к техническому творчеству, развитию базовых навыков программирования, алгоритмического мышления и проектирования.



Лаборатория начального программирования

Основная цель работы данной лаборатории:

— формирование алгоритмического и аналитического мышления учащихся.

К реализации этой цели мы идем:

— через создание анимации в векторном графическом редакторе MacromediaFlash;

— разработки приложений для мобильных устройств на основе Android.

Наша лаборатория общеинтеллектуальной направленности для учащихся 5-8 классов.

В процессе работы лаборатории используется вербально-деятельностный метод обучения, форма представления результатов обучения учащихся является проект.

Первый модуль – это «Flash-анимация».

Данный модуль начинают изучать в 5 классе. Учащиеся осваивают приемы компьютерных технологий по созданию мультфильмов в программе MacromediaFlash. В этой программе ребята учатся создавать мультфильмы. Работают с графикой, звуком.

Второй модуль – это «Основы программирования мобильных приложений под ОС Android в среде MIT App Inventor».

Модуль ориентирован на детей 5-8 классов и нацелен на развитие интереса учащихся к практической работе с мобильными устройствами и программами, формирование представлений об основных правилах и методах программирования мобильных устройств, развитие у учащихся логического мышления, конструкторских способностей в процессе моделирования и экспериментов.

Фотогаллерея, мероприятия

Открытие ТехноШколы


Дайджест ТехноШколы

 

Хакатон 2017

—>

Сила Ума 2017

Хакатон 2018

Победа на Международном фестивале творчества

Сила Ума 2018

 

 

 

 

 

 

Живой Голос

Что представляет собой ТехноШкола и откуда взялась идея ее создания?

Директор Г.Я.Готсдинер

Ответ: Готовиться в инженеры нужно с раннего возраста. В настоящее время существует проблема  инженерных кадров. У нас в городе достаточное количество технических вузов, но не всегда выпускники школ  знают , где и как себя реализовать.

Раньше в нашей стране было много мест, где дети могли бы получить начальное техническое образование, сейчас таких мест становится все меньше. Дети получают качественное теоретическое образование, но  без практического применения. Появилась идея реализовать это направление , через дополнительное, бесплатное, образование в школе.

Какие же направления реализует ТехноШкола?

— Заместитель директора по УВР Козина О.Л.

Ответ: в первую очередь основой инженерного образования является математика, физика и информатика. Поэтому организация дополнительного образования реализуется через различные лаборатории: физико-математическая лаборатория, лаборатория робототехники, компьютерной графики и прототипирования, трехмерного моделирования, программирования и дизайна, а также лаборатория обработки материалов. Во время обучения ребята объединяются в группы по интересам вне зависимости от возраста.

Какие результаты после обучения в ТехноШколе получат дети?

— Преподаватели курсов

Ответ: Всегда имеется проблема с выбором профессии, особенно,  когда дело касается инженерных направлений. В рамках курсов ребята пробуют себя в Профессии и самоопределяются в выборе свей будущей специальности. Школьники реализуют свои идеи на практике и имеют возможность принимать участие в различных конкурсах, олимпиадах и чемпионатах,  пополняя свое портфолио.

Конечно же, дети в конце обучения получают сертификаты о прохождении курса.

Где же получить дополнительную информацию о ваших курсах?

— Директор

Ответ: г. Хабаровск, ул. Комсомольская, дом 118.

            тел.: +7 (4212) 575-553

            web: http://матлицей.рф

e-mail: khb_lmat@edu.27.ru