Информация о структуре управления Лицеем

Положение об управляющем совете

Положение о педагогическом совете

Положение о методическом объединении педагогических работников

Положение об общем собрании трудового коллектива

Положение о научном обществе учащихся

Образовательная структура лицея

Структура управления1

Учредитель МАОУ «Математический лицей» Управление образования города Хабаровска
Место нахождения

680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 57

График работы

Понедельник — пятница 9.00 — 18.00
Перерыв с 13-00 до 14-00
График приема: понедельник — пятница с 9-00 до 16-00
Выходные дни: суббота, воскресенье

Справочный телефон

Тел: +7 (4212) 32-89-07
факс: +7 (4212) 32-89-07

Адрес сайта в сети Интернет

Web: http://edu.khabarovskadm.ru/news

Адрес электронной почты

Е-mail: obr@khabarovskadm.ru

Директор МАОУ «Математический лицей»

?????????????????????????????????????????????????????????

Григорий Яковлевич Готсдинер
Место нахождения

680028, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, д. 118

График работы

Понедельник — пятница  8.30 — 18.30
Суббота 8.30-14.00

Справочный телефон

+7 (4212) 57-55-53

+7 (4212) 57-58-67

Телефон бухгалтерии (факс)

+7 (4212) 57-32-83

Адрес электронной почты

gotsdiner@mail.ru

khb_lmat@edu.27.ru

Адрес сайта в сети Интернет

www.матлицей.рф

Язык обучения

Русский

Структура управления лицеем

Структура управления лицеем

Управление лицеем осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры — уровень директора (по содержанию — это уровень стратегического управления). Директор лицея определяет совместно с управляющим советом и Советом трудового коллектива стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор лицея несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности лицея, создает благоприятные условия для развития лицея.

На втором уровне структуры (по содержанию — так же уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители методических объединений.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. В школе созданы орган ученического самоуправления, который действует на основании Положения.